8 (8362) 30-40-55
Время работы:
Автоинформатор работает круглосуточно

Договор подряда на обслуживание домофона

Скачать образец договора



 

Договор подряда № _____

на выполнение работ по техническому обслуживанию систем домофонной связи

 

г. Йошкар-Ола

«__»_________2020 года

Общество с ограниченной ответственностью «ДОМОФФОН» (ОГРН 1111215000137, ИНН 1215153560), именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Брусова Алексея Петровича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

Общество с ограниченной ответственностью ______________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ________________________, действующего на основании _________, с другой стороны,

Совместно именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», заключили настоящий договор подряда на выполнение работ по техническому обслуживанию систем домофонной связи (далее – Договор), о нижеследующем:

1.          Термины и определения

В целях однозначного трактования условий настоящего Договора нижеприведенные термины используются в следующем значении: 

1.1.            Работы – комплекс действий Подрядчика по техническому обслуживанию и ремонту систем домофонной связи и запирающих устройств дверей подъездов Многоквартирного дома. Содержание Работ (перечень конкретных действий Подрядчика) и объем Работ приведены в Приложении № 1 к настоящему Договору.

1.2.            Дополнительная работа - комплекс действий Подрядчика, не входящих в размер платы по Договору, и выполняемых при поступлении заявки от Заказчика за отдельную плату. Перечень Дополнительных работ приведен в Приложении № 2 к настоящему Договору.

1.3.            Многоквартирный дом – многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: _____________________________.

2.      Предмет Договора

2.1.            Подрядчик обязуется выполнять работы по техническому обслуживанию панелей домофонов, коммутаторов, контроллеров, электромагнитных замков, якорей электромагнитных замков, кнопок «Выход», блоков питания (в том числе штепсельных вилок), трубок квартирных переговорных, магистральных и/или абонентских кабелей домофонной системы подъездов Многоквартирного дома, а также Дополнительные работы по запросам Заказчика, а Заказчик обязуется оплачивать указанные работы.

2.2.            Перечень работ по техническому обслуживанию систем домофонной связи и запирающих устройств предусмотрен Приложением № 1 к настоящему Договору.

2.3.            Перечень Дополнительных работ предусмотрен Приложением № 2 к настоящему Договору.

3.      Цена и порядок расчетов

3.1.            Стоимость работ по настоящему Договору составляет: _________________ рублей в месяц;

3.2.            Оплата работ по настоящему Договору осуществляется Заказчиком ежемесячно до __ числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

3.3.            Дополнительные работы, при необходимости их оказания Заказчику, оплачиваются отдельно на основании счетов Подрядчика.

3.4.            Подрядчик ежемесячно, не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным, составляет Акт выполненных работ по Договору за отчетный месяц, который направляется Заказчику.

3.5.            Заказчик вправе в течение 10 (десяти) дней с даты получения Акта направить Подрядчику мотивированную претензию по Акту выполненных работ.

3.6.            При получении претензии по Акту выполненных работ Подрядчик обязуется безвозмездно устранить недостатки, указанные в претензии, при условии, что указанные требования не выходят за рамки Перечня работ (Приложение № 1 к Договору). При невозможности устранения недостатков Подрядчик осуществляет перерасчет платы путем исключения из нее стоимости работ, выполненных ненадлежащим образом или не выполненных в отчетном периоде.

3.7.            В случае, если по истечении срока, указанного в п 3.5. настоящего Договора от Заказчика не поступило мотивированных претензий по Акту выполненных работ за отчетный месяц, работы считаются выполненными Исполнителем с надлежащим качеством, в надлежащем объеме и подлежат оплате.

4.      Обязанности Сторон

4.1.            Подрядчик обязан:

4.1.1.      Выполнять предусмотренные Договором работы добросовестно и качественно;

4.1.2.      Осуществлять периодический осмотр и своевременный ремонт оборудования в сроки, указанные в Приложении № 1 к Договору;

4.1.3.      Устранять возникающие неисправности оборудования в течение 3 рабочих дней с момента получения сообщения об этом от Заказчика.

4.1.4.      Обеспечивать прием заявок на ремонт неисправного оборудования в течение рабочего дня с 9.00 до 19.00 часов по телефону ______________.

4.2.            Заказчик обязан:

4.2.1.      Обеспечить беспрепятственный доступ представителям Подрядчика к месту оказания проведения работ.

4.2.2.      Незамедлительно информировать Подрядчика об обнаруженных неисправностях домофонного оборудования по телефону _________________ или по адресу: 424007, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул. Строителей д.44а.

4.2.3.      Осуществлять оплату по Договору в порядке, размерах и в сроки, установленные настоящим Договором.

5.      Срок действия договора и порядок его расторжения

5.1.            Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение неопределенного срока, до момента его расторжения по соглашению Сторона или по требованию одной из Сторон, либо до заключения между Сторонами нового договора.

5.2.            Настоящий Договор может быть расторгнут по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским законодательством Российской Федерации.

6.      Особые условия.

6.1.            Устранение неисправностей, возникающих в случае умышленной порчи и/или хищения оборудования ЗПУ, а именно панели домофона, коммутатора, контроллера, электромагнитного замка, якоря электромагнитного замка, кнопки «Выход», блока питания (в том числе штепсельной вилки), трубки квартирной переговорной, магистрального и/или абонентского кабеля, изготовление ключей оплачивается Заказчиком дополнительно.

6.2.            Техническое обслуживание и устранение неисправностей дополнительного оборудования, не входящего в типовое оборудование ЗПУ, а именно монитора, этажных видеоразветвителей, индивидуальных блоков вызова видеодомофона, - не входит в перечень услуг предоставляемых по настоящему Договору, а оплачивается Заказчиком отдельно.

6.3.            Работы по переносу абонентских устройств в квартире, восстановлению оборванных проводов, переполюсовке, проводятся за дополнительную плату. Переполюсовка (самостоятельное переподключение абонентского устройства) устраняется за дополнительную плату. Подрядчик оставляет за собой право при отказе оплаты работ отключить абонентское устройство лиц, сознательно внесших изменения в систему, нарушающие ее штатное функционирование и известить об этом Заказчика.

6.4.            Капитальный ремонт и замена двери производиться за счет Заказчика.

7.      Ответственность сторон

7.1.            Каждая из сторон обязана возместить другой стороне убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств.

7.2.            В случае несвоевременной оплаты работ, Заказчик обязуется выплатить Подрядчику неустойку в размере 0,1% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

7.3.            В случае несвоевременного выполнения работ, Подрядчик обязуется выплатить Заказчику неустойку в размере 0,1% от стоимости несвоевременно выполненных работ за каждый день просрочки.

7.4.            Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательство, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. 

8.      Заключительные положения

8.1.            Приложения являются неотъемлемой частью настоящего Договора и недействительны без него.

8.2.            Если какие-либо из условий Договора признаны недействительными или незаконными, или не могут вступить в силу в соответствии с действующим законодательством РФ, такие положения должны быть исключены из Договора и заменены новыми положениями, максимально отвечающими изначальным намерениям Сторон, содержащимся в Договоре, при этом остальные положения Договора не меняются и остаются в силе.

9. Реквизиты и подписи Сторон: 

Подрядчик:

 

ООО «ДОМОФФОН»

Юр.адрес: 424028, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул. Строителей д.19,

Фактический адрес: 424007, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул. Строителей д.44а. Телефон: (8362) 30-40-55, Сайт: домоффон.рф

ИНН 1215153560, ОГРН 1111215000137, КПП 121501001

Р/с 40702810337180107874

Отделение Марий Эл № 8614 ОАО «Сбербанк России»

БИК 048860630

к/с 30101810300000000630.


Директор _______________________ Брусов Алексей Петрович (М.П.)

 

 

 

Заказчик:

 

 

 

_________________________________/________________________                      (Ф.И.О.)                              (подпись)


     




                                                                                                              

 

Приложение №1

к Договору подряда на выполнение работ по техническому обслуживанию системы домофонной связи

№ _______ от «___»________20___ года

 

Перечень

работ, входящих в техническое обслуживание

и ремонт домофонных систем

№ п/п

Перечень работ

Периодичность

1.

Внешний осмотр:

 

1.1.

Проверка наличия и целостности блоков.

В случае обнаружения факта хищения или умышленной порчи оборудования сообщать Заказчику и составлять первичный акт.

1 раз в месяц

1.2.

Проверка надёжности и подтяжка крепления блоков.

1 раз в 2 месяца

1.3.

Проверка состояния замка или защёлки

1 раз в 2 месяца

2.

Проверка работоспособности системы

 

2.1.

Проверка функционирования кнопок блока вызова

1 раз в 2 месяца

2.2.

Проверка линий связи и качества разговорной связи путём выборочного вызова квартир.

1 раз в 2 месяца

2.3.

Проверка открывания замка ключом

при выявлении

2.4.

Проверка функционального состояния дверей подъездов и передача сообщений об обнаруженных неисправностях диспетчеру.  

1 раз в 2 месяца

2.5.

Устранение выявленных неисправностей

при выявлении

2.6.

Смазка и закрепление дверных петель на металлокаркасных дверях

при выявлении

2.7.

Регулировка и ремонт замка

при выявлении

2.8.

Восстановление таблички-инструкции

при выявлении

2.9.

Регулировка доводчика двери

при выявлении

3.

Демонтаж неисправных и установка блоков ЗПУ после ремонта 

при выявлении

4.

Приём заявок на устранение неисправностей 

с 8.30 до 18.30 ежедневно кроме  воскресения и праздничных дней

5.

Прием заявок на ремонт через интернет

круглосуточно



 

 

Приложение №2

к Договору подряда на выполнение работ по техническому обслуживанию системы домофонной связи

№ _______ от «___»________2018 года

 

Перечень

дополнительных работ

           

№ п/п

Наименование работ

Стоимость, руб.

1.

Покраска двери

 

2.

Замена двери

 

3.

Восстановление домофонной системы после кражи или актов вандализма

В зависимости от объема работ

4.

Восстановление работоспособности дополнительного оборудования

В зависимости от объема работ

5.

Устранение выявленных недостатков, не выявленных своевременно и не вошедших в расчет абонентской платы.

В зависимости от объема работ

6.

Изготовление дополнительных ключей

 

7.

Срочное подключение

 

8.

Установка трубки