Занимаетесь обслуживанием домофонов? Предлагаем отличный способ повышения эффективности вашей работы. Мы сделали это для себя и готовы помочь вам. Улучшения, которые мы предлагаем, особенно актуальны в период пандемии короновируса, поскольку позволит давать доступ в помещения по звонку, без использования переговорных устройств и прикасания к средствам считывания и кнопкам блока вызова. Ваши работники смогут частично или даже полностью перейти работать в онлайн, а клиенты получать доступ к информации о своих счетах и оплачивать услуги в интернете. Вы обеспечите возможность получения удобного доступа в подъезд, без необходимости заходить в квартиру клиента. Подробнее о том, что мы предлагаем.

Онлайн оплата услуг

Предлагаем организовать оплату ваших услуг онлайн. Для этого мы можем помочь перенести вашу базу абонентов в программу 1С ЖКХ. При этом покупать саму программу совсем не обязательно, можно воспользоваться онлайн сервисом с абонплатой (за обслуживание и программу) за 1490 руб. в месяц

Если у вас не был автоматизирован этот участок работы, то самое время это сделать. Ваши абоненты будут оплачивать услуги онлайн в личном кабинете или через другие платежные системы, например Сбербанк-Онлайн, и видеть, как производились начисления за услуги, когда проводили платежи. Ведь данная программа позволяет получать любые отчеты (в том числе для банков) и автоматизировать загрузку реестров оплат из любого банка.

Оптимизация работы с заявками

Заявки легко и просто заполняются как диспетчером, так и абонентом на сервисе диспетчер.рф методом выбора полей с фильтрацией. При этом заявки создаются и поступают на электронные ящики специалистам и мгновенно отображаются на карте. Видя их наглядно, специалист легко оптимизирует свою работу по передвижению, и прямо на карте может ставить отметку об изменениях статуса заявки с добавлением комментариев и фотографий. 

При этом если специалист по какой-либо причине долго не выполняет заявку, ему приходит напоминание о необходимости закрыть заявку. Если у работника есть затруднения в выполнении задания, есть возможность загрузить фото и комментарий прямо на карте в меню заявки, чтобы работник с более высокой квалификацией мог доделать заявку, предварительно подготовившись.

Программа позволяет фильтровать поступившие заявки по дате и создавать подробные отчеты за любой период.



Смена кодов доступа

Программа позволяет организовать систематизированную смену кодов доступа в домофонах любых производителей. При этом абоненты по звонку информируются роботом об актуальных кодах по телефону с идентификацией по зарегистрированному номеру, а также эту информацию они могут видеть в личном кабинете на сайте диспетчер.рф. Это позволяет абонентам зайти в подъезд при неисправностях, например, ключей и считывателей, в любое время суток без участия диспетчера.

Организация доступа и по звонку (GSM+АТС+Подъездный домофон)

Наша компания разработала недорогие GSM-модули с централизованным управлением через АТС, а также программное обеспечение по автоматизированному отслеживанию сальдо по оплате за услуги по доступу в подъезд при помощи вызова на единый номер телефона.

Наши GSM-модули оптимизированы для усовершенствования старых систем ограничения доступа:

  • Устанавливаются в разрыв питания электромагнитного замка, не требуют дополнительного блока питания.
  • Имеют миниатюрные размеры, их можно спрятать в обычном кабель-канале.
  • Не нуждаются в серьезной защите, так как стоят недорого и имеют нулевую ценность для непосвященных.
  • Не требуют серьёзной квалификации специалиста для установки (необходимо подключить всего три провода).
  • Отключение производится по плюсовому проводу, что гарантирует разблокировку электромагнитного замка при замыкании минусового провода на корпус двери или замыкании обмотки замка на его корпус.
  • Единожды предусмотрена разблокировка замка с любого номера телефона, на постоянной основе только с зарегистрированного и имеющего положительное сальдо на балансе и всё это в автоматическом режиме без участия человека.
  • Данная доработка позволяет абонентам защититься от звонков на домофон с просьбой, открыть дверь соседям и посторонним лицами (разносчиками газет и листовок, любителей потусоваться в подъездах и т.д.)
  • Появляется возможность быстро и качественно организовать доступ в подъезды представителей обслуживающих компаний (ПОК) именно тогда, когда это нужно.
  • Ну в завершении самое главное - это запуск системы, который не требует особо квалифицированного персонала, всё что требуется от вашего специалиста это правильно соединить три провода и добиться прохождения сигнала выбором места установки модуля.

С помощью таких GSM-модулей стоимостью всего 187 руб. (цена действительна для V1.01-2020 на момент написания статьи) мы можем организовать очень недорогое переоборудование домофонов, которое позволит открывать двери по звонку на единый номер и автоматическое отключение-подключение услуг для неплательщиков. При этом надобность в переговорных устройствах может исчезнуть и, если это происходит, старый блок вызова домофона можно поменять при необходимости на контроллер или кодонаборную панель. И если у вас не будет переговорных устройств в подъезде, вы существенно снизите количество заявок по неисправностям домофона, причем самых сложных, и защититесь от попадания высокого напряжения на подъездную дверь по домофонным проводам. Напомним два ребёнка погибло в Казани и Туле из-за попадания опасного напряжения на дверь, по проводам от домофона.

Кроме того телефонный номер это достаточно серьезный идентификатор и допуск на основании определившегося номера сравним с допуском по предъявлению удостоверения личности, этого вполне достаточно для такого рода систем. 

 Стоимость обслуживания домофонов существенно снижается, а возможность попадания в подъезд посторонних лиц существенно сокращается.

Дверь_телефон.jpg

Отключение вездеходов

Наша компания поможет легко и без существенных затрат устранить недоработку старых домофонов типа МК-2003, которая позволяет открывать двери при помощи универсальных ключей. Это производится с помощью эмуляции ключа DS1996 одним ключом и смартфоном. Можно «с одного захода» собрать данные из памяти домофонов, а после стандартными средствами от завода исправить эти данные с последующей загрузкой обратно. 

Резюме

Используя свои наработки, мы предлагаем всем компаниям, обслуживающим домофоны, оптимизировать свою работу без существенных затрат. Для этого нужно:

  • Перевести базу клиентов в 1С ЖКХ.
  • Вести подробную базу учета заявок на нашем сервисе диспетчер.рф.
  • Переоборудовать домофоны с помощью наших недорогих GSM-модулей. 

Такие действия позволят снизить ваши затраты на обслуживание домофонных систем в разы, сделают вашу работу эффективной и качественной, помогут привлечь новых клиентов за счет усовершенствования предоставляемых услуг.

Наши специалисты помогут подобрать оптимальную модель перевода вашей клиентской базы в онлайн и составят смету проектных работ. Заинтересованы в новшествах? Звоните нашему менеджеру, ответим на любые вопросы и подключим нужных специалистов! Общая стоимость работ от 40т.р. разово (перенос и подключение баз) и от 1490руб. в месяц (оплата облачного сервиса 1С).

 

Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.