Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.
8 (8362) 38-40-10
Время работы:
с 10-00 до 18-00
обед с 13-00 до 14-00

GSM-модуль

Превратите обычный подъездный домофон в аналог IP-домофона за 345руб. интернет не нужен.

Дверь_телефон.jpgИдентификация пользователя производится по номеру телефона видеосвязь при этом теряет смысл или попросту не нужна.

Звонки поступают на единый номер сервиса 8(8362)30-40-46, обрабатываются и система производит действие в зависимости от имеющихся данных в базе по определившемуся номеру или введенного дополнительного номера (персонального кода) или введённого идентификатора подъезда. 

Оборудование для подъездов стоит от 345руб. в зависимости от объема и требуемой оперативности изготовления (см. ниже). Установка заключается в подключении трёх проводов в разрыв плюсового провода питания электромагнита и GND. Оно не требует сертификации так как по нему ни какие данные не передаются.

Для развития проекта требуется помощь коллег по финишной доработке логики обработки входящих звонков. Система выполняет только самые востребованные функции для подъездных домофонов, но в перспективе планируется создать универсальную систему с максимальным уровнем безопасности для возможности использования в любых системах контроля доступа. Инструкция для абонентов

Возможности:

- доступ в подъезд по звонку с телефона;

- оповещение о задолженности;

- надёжная аварийная разблокировка в автоматическом режиме;

- предложение заключить договор всем, кто пользуется сервисом, но не имеет договора;

- организация качественного доступа представителям обслуживающих организаций и экстренных служб;

- защита жителей от назойливых звонков в домофон;

- полностью автоматизированный биллинг (пока не реализовано);

- любая форма отчета по статистике использования сервиса;

- интеграция с программами учета абонентов;

- безграничные возможности логики работы;

- с одного номера можно управлять любым количеством дверей;

- при невозможности разблокировки двери по звонку, система автоматически сообщает код доступа из базы для данного подъезда;



Особенности:

- не ограниченное количество линий (одновременных входящих звонков);

- не требует дополнительного источника питания;

- в большинстве случаев подключается рядом с блоком питания(управления) электромагнитного(ым) замка(ом);

- не требует вандалоустойчивости, так как модули стоят очень дёшево и не требуют настройки;

- не требует оплаты за звонки;

- не зависит от оператора сотовой связи;

- может разблокировать магнит как разрывом питания электромагнитного замка по плюсу, так и может подать команду на вывод кнопки выхода (разблокировка по минусу);

- подключение занимает не более 5-ти минут;

- не требует высокой квалификации обслуживающего персонала;

- доступ по звонку проще и надёжнее чем с помощью приложения;

- управление модулями и звонками централизованное;

- при отказе жителей от обычных трубок, существенное снижение затрат на обслуживание и исключение попадания опасного напряжения по проводам от домофона на подъездную дверь.

GSM-модули:

Модуль.jpg      2.png


GSM-модуль в термотрубке, для установки рядом с блоком питания (управления) магнитом 650руб. ручная пайка модулей, деталей и проводов, срок изготовления 45 дней первой партии 100-200шт., далее по столько же еженедельно.

GSM-модуль в термотрубке, для установки рядом с блоком питания (управления) магнитом 345руб. автоматизированная пайка модулей и деталей, ручная пайка проводов, срок изготовления любой партии (но не менее 5000шт.) срок изготовления 225дней.

Тестовый GSM-модуль 1000руб. с доставкой. Подключим к рабочей системе и вы всё увидите своими глазами.

Система уже работает, звоните по телефону: 8(8362)30-40-46

Она же обеспечивает доступ по коду (при отсутствии GSM-модуля), что позволяет качественно обеспечивать доступ обслуживающих организаций и экстренных служб.

GSM.png

На данный момент реализована схема:

- для каждой организации предоставляются индивидуальные коды доступа к системе по каждому подъезду;

- сотрудники организации создают в своих телефонах контакт с адресом вместо имени и номером телефона содержащим такие коды, например "88362304046,123456" где запятая служит командой для паузы, после которой системе передается команда в виде DTMF-сигналов (в данном случае цифр: 123456);

- диспетчеры организации при создании заявки или вызова своему сотруднику, через данную систему узнают актуальную информацию и в заявке заполняют способ доступа в подъезд;

- при звонке в формате 88362304046,123456 (где 123456 - это индивидуальный код организации тестового подъезда), после приветствия происходит автоматический вызов на тестовый GSM-модуль, вы услышите длинные гудки свидетельствующие, что дверь разблокирована;

- при звонке в формате 88362304046,654321 (где 654321 - это индивидуальный код организации тестового подъезда), происходит автоматическое озвучивание кодов тестового подъезда.

При этом есть возможность вычислить нелегальное использование таких кодов и заблокировать подозрительные номера телефонов для использования этих кодов.


Для участия в проекте обращайтесь через онлайн-чат внизу справа.


Наши наработки:

https://диспетчер.рф/ - сервис для отправки заявок.

https://диспетчер.рф/map.php - сервис для контроля за выполнением заявок.

Для мастеров карта с более подробными данными (задолженность, тариф, общие данные по подъезду), возможностью завершения заявки и возможностью загрузки фотографий.

Реализация интеграция с сервисами Сбербанка по автоматизированному приёму оплаты.

Листовки.

инфографика домофон5_1.jpg

инфографика домофон5_2.jpg

 


Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.